Задайте вопрос👉

Оформила заказ 10.02.2025 на самовывоз 14.02.2025 в 18.00. 
Дома, попробовав суши, были очень удивлены, что они такие невкусные, был абсолютно сухой рис. 
При получении не обратила внимание на чек, прикрепленный к заказу, в котом было указано время 10.00!! Собранные заказы стояли на стеллаже возле кассы. Погуглив узнала, что при комнатной температуре суши и роллы хранятся н более трех часов! 
Не советую оформлять предзаказ и особенно в праздники. Сотрудники не следят за качеством продукции  и сроками хранения.
Была на сложном окрашивании у Евгении, окрашивание выполнено качественно без подтеков, аккуратно. По краскам выбор небольшой, только Эстель. Получилось хорошо!
Однако есть нюанс: когда записывалась-администратор сказала что стрижка включена в стоимость, я уточнила дважды и оба раза ответили одинаково. Однако при расчете стрижку посчитали отдельно, это был неприятный сюрприз(((( самое же главное, что стрижка выполнена плохо, на следующий день пришлось перестригаться в другом месте. Очень жаль!
Добрый день,нам жаль,что Вы не в полной мере остались довольны выбором сета,Вы всегда можете посоветоваться с нашим оператором и мы порекомендуем для Вас более рыбный сет.Ждем Вас снова.
С уважением, команда ArtSushi❤️
Все отзывы

Промокоды

(60)